Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

[МИП] Стратегическое и краткосрочное системное консультирование. Модуль 1 (Андрей Кузин)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
17000 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. frteacher 3. Katerina_evo 4. Vera2000 5. Анастасия2306 6. Pinker 7. ivika_d 8. apel 9. Nastry 10. Alsik 11. Regina_Emeraude 12. Deizy2022 13. Ezdra 14. Ulianazeppelin 15. Atre 16. Эльчик342
Купить
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [МИП] Стратегическое и краткосрочное системное консультирование. Модуль 1 (Андрей Кузин)

    [​IMG]

    Новый международный проект Московского института психоанализа и
    Mental Research Institute (США, Калифорния)


    Курс состоит из 10 модулей.
    Даты проведения: 19 февраля 2022 -
    22 января 2023

    Что такое стратегическое и краткосрочное системное консультирование?

    Стратегическое и краткосрочное системное консультирование предполагает чёткое обозначение цели консультирования и концентрацию на быстром достижении практического результата. Все внимание фокусируется на главной проблеме, а не на исследовании причин происходящего. Для успешного результата консультирования необходимо установить доверительный контакт со стороны специалиста и клиента, чтобы вместе найти верный путь к решению проблемы. Директивы, предписания и установки консультанта, ориентирующие клиента на выполнение определенных действий, помогут в кратчайшие сроки справиться даже с самыми застарелыми проблемами.

    Тема 1. Преодоление жизненных кризисов

    Выбор направления развития. Стратегии принятия решений. Целеполагание. Умение вести переговоры. Выбор ресурсного состояния. Развитие сенсорной восприимчивости. Развитие гибкости поведения. Люди-батарейки и люди-аккумуляторы. Как управлять уровнем свое энергии. Тайм-менеджмент, как все успеть.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для по лучения зачета.

    Тема 2. Консультирование детских проблем. Дети и выбор профессии. Дети и дисциплина. Дети и школа. Технологии эффективной социализации и развития.

    Холдинг-терапия. Правила и последствия как прием дисциплинирования ребенка. Согласование позиций всех взрослых, воспитывающих ребенка. Дисциплинирование ребенка через другого взрослого. Почему профориентацией ребенка стоит начинать заниматься с начальной школы. Определение ведущих типов интеллекта у ребенка и родителей. Определение типа карьеры, подходящего ребенку. Выбор кружков, секций, репетиторов для ребенка. Организация встреч ребенка с профессионалами (интересующих ребенка профессий). Перегрузка детей в современном обществе (большое количество кружков, объемные домашние задания и 10 часовой и более «рабочий день»). Как отрегулировать свои требования к ребенку. Как улучшить отношения ребенка с одноклассниками. Семейные деструкции и развитие ребенка. Что такое компьютерная зависимость и технологии профилактики и лечения. Провоцирование эффективного саморазвития ребенка. Работа с внутренним конфликтом. Стоит ли наказывать ребенка лишением компьютера и т.п.? Клиповое мышление. Смена ведущей системы восприятия у детей. Развитие талантов и самоопределение. Как выбирать для ребенка школу, учителя. Работа с детской психомиметикой. Обучение по новому образовательному стандарту (обязательные исследовательские проекты, олимпиады и т.п.) – какова в этом роль родителей. Как быть на стороне ребенка в школьной системе и при этом поддерживать авторитет учителя.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 3. Решение психологических проблем, имеющих явный корень в прошлом клиента

    Метод «Ромашка» как способ комплексной оценки ситуации клиента. Как влиять на клиентов. Проблемы боли: горе, разочарование, вина, обида, низкая самооценка. Проблема страха: тревога, страх публичного выступления, аэрофобия, посттравматический стрессовый синдром.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 4. Психологическое консультирование и психокоррекция сексуальной сферы. Улучшение супружеских отношений

    Преждевременная эякуляция. Трудности с потенцией. Аноргазмия. Супружеские проблемы, вызывающие сексуальные расстройства, и способы их решения. Работа с иерархией в паре. Приемы работы с супругами, имеющими разный сексуальный темперамент. Измены, их выявление, преодоление и профилактика. Предвестники развода. Патологическая ревность. Семьи «садо-мазо». Физическое насилие. Разрешение конфликтных ситуаций в браке. Компенсации в семье. Сюрпризы. Новое предложение руки и сердца. Программа улучшения отношений в паре.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 5. Начало семейных отношений. Иерархия в норме и патологии (Пономарева)

    Критерии выбора партнера. Стратегии поиска партнера. Регулирование требований к партнёру. Формы отношений в зависимости от возраста партнеров. Кризисы первых пяти лет отношений. «Ловушки» в которые попадают партнеры: «мы – две половинки», «измена не прощается», «муж не может быть слабым» и пр. Тирания в семье скрытая и открытая. Искренность, подлинность, уникальность. Как это достигается и сохраняется. Семья, как система: родители, родители родителей, дети родные и приемные. Взаимодействие в семье: патология и норма. Управление патологическими формами взаимодействия – грубостью, манипулированием, молчаливым протестом, иронией. Формы работы с парой, с семьей. Виды патологических иерархий, работа с ними. Работа с коалициями в семье. Особенности воспитания детей одиноким родителем. Альтернатива наказаниям.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 6. Сексуальные отношения. Норма и…Норма?

    Мускулинность и феминность. Вызовы современного мира. Мускулинные женщины и феминные мужчины, а что с сексом? Зависимые отношения и сексуальные расстройства. Оргазм, как физиологическое, психологическое, скаральное явление. Изменение иерархии – потеря глубины сексуальных отношений и ощущений.Простые проблемы в сексуальных взаимодействиях, страхи связанные с ними у клиентов. Секс для мужчины и секс для женщины. Патологические формы взаимодействия партнеров (психологическое давление, брань, обидчивость и пр.) и влияние их на качество сексуальных отношений. Сексуальные отношенияэ экстремальные или патологические? Сексуальная зависимость – форма аддиктивного поведения.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 7. Обучение релаксации и психологическое сопровождение лечения психосоматических заболеваний

    Вызывание релаксации с помощью: одной фразы, ключевых слов, вопросов, подстроек и ведения. Углубление релаксации с помощью: подстройки к дыханию, речевых оборотов, размечивания и метафор. Приемы работы с психосоматическими заболеваниями после обучения релаксации: преодоление обиды, разрешение внутреннего конфликта, принятие родительских фигур, ускорение выздоровления, уменьшение и устранения аллергических реакций, визуализация, повышение иммунитета и «внутренний проводник к здоровью».
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 8. Физиология и психология здоровья.

    Самовосприятие клиента. Развитие самовосприятия. Контакт и работа с мыслями: когнитивные подходы. Контакт и работа с чувствами: когнитивно- поведенческие подходы. Восприятие тела: восточный и западный подходы. Телесное самовосприятие – норма и патология – телесное отчуждение. Когда ребенок учится игнорировать тело. Как входить в контакт с телом. Дыхание – форма взаимодействия с телом. Дыхание – база для работы с состояниями клиента. Релаксация – необходимый инструмент для решения психологических проблем. Психосоматика – сигналы тела о неблагополучии в самовосприятии. Хронические боли. Что с этим можно делать. Психологические аспекты работы с телом.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 9. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования.

    Типология клиентов. Клиенты, заказчики и «прохожие, рассматривающие витрину» – как с ними работать. От каких клиентов следует отказываться. «Позиция клиента» в краткосрочном подходе. “Предпринятая попытка решения” как причина сохранения проблемы. Выявление позиции клиента и предпринятой попытки решения. Стратегии краткосрочного подхода. Проблема боли: депрессия. Проблема страха: “приближение объекта страха” при монофобии (например страхе одной ситуации или объекта (аэрофобия, страх пчел и др) и полифобии - страхе нескольких ситуаций или объектов (страх открытых и замкнутых пространств, страх насекомых и др), методики “вахтенный журнал”, “обет молчания” и “вечерняя конференция” при панических атаках (приступах сильного беспричинного страха). Методика “тетрадь гнева” при неконтролируемом гневе.
    ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Тема 10. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования- (продолжение)

    Четыре типа сопротивления клиентов. Задавание вопросов с “иллюзией альтернативы”, “реструктурирующее перефразирование”, создание “образов, вызывающих ощущения”, “обобщение с целью переопределения” как приемы эффективного установления контакта с клиентом. Методика “выписывание до изнеможения” при патологическом сомнении (страх принятия решения, навязчивые размышления вместо действий). Методика “5+1” против ритуалов, а также методики “обет молчания”, “фантазия страха”, “шкалирование”, “как было бы, если бы”, “дневник антрополога и др., направленные против навязчивых мыслей при обсессивно–компульсивном расстройстве (навязчивые мысли, поступки, побуждения, воспринимаемые как мучительные и неправильные). Вахтенный журнал при работе с тревожным расстройством (патологический страх непонятно чего за себя, за близких). Методики “дневник сердца” и “check-up” при работе с ипохондрией (убежденность в наличии серьезного заболевания, чрезмерное беспокойство по поводу своего здоровья при отсутствии к тому объективных причин). ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

    Преподаватели:

    Кузин Андрей Юрьевич
    Пономарева Наталия Владимировна
    Шлангер Карин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 17000 руб. Взнос с каждого участника: 247 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 5 Март 2022 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ,
  4. bnl Должник
    Добрый вечер.Скажите пожалуйста,в будущем будут доступны все модули по этому курсу?
     
    bnl,
    Regina_Emeraude нравится это.
  5. bnl Должник
    Хотелось бы приобрести весь курс
     
    bnl,
    Regina_Emeraude нравится это.
  6. Аделина555 Складчик
    Добрый день! Мне тоже интересно знать, будет ли доступен весь курс в будущем? Благодарю за ответ
     
    Аделина555,
    Regina_Emeraude нравится это.
  7. Libely Организатор складчин
    Лучший современный дипломный курс по психологии и психосоматике от академии PSY2.0. Практические навыки, демонстрации и необходимая теория. Так же будет полезно для личного пользования тем, кто не планирует консультировать.
    Доступно!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Libely,
  8. Regina_Emeraude Складчик
    Добрый день!
    Очень прошу выложить все 10 модулей сюда!
    Андрей Кузин - супер-автор!!!
    Очень ждем :)
     
    Regina_Emeraude,
  9. Deizy2022 Должник
    Уважаемый администратор, скажите пожалуйста,будет ли продолжение по модулям?
     
    Deizy2022,
  10. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Вы можете обратиться в эту тему Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... с просьбой организовать и указав ссылку на продающую страницу.
     
    Тамплиер,
Наверх